вторник, 12 февраля 2013 г.

жди меня поиск по захоронениям

По документам ОБД-Мемориал младший сержант Стройков Василий Фролович, 1925 года рождения, пулеметчик 1279-го стрелкового полка 389-й стрелковой дивизии погиб 25 сентября 1943 года во время десантной морской операции в районе хутора Замосты, Краснодарского края. Для пров

Проверила по своим источникам: Данные о Стройкове Василии Фроловиче уже внесены в КНИГУ Пямяти.Книга Памяти. .Краснодарский край. Том 18, стр. 208.Стройков Василий Фролович. Мл. серж., в/ч 3 гв.армия, 1 Укр.фр. Погиб в бою 25.09.1943 г. Похоронен: Краснодарский край, х. ЗамостьеИщите своих близких, всегда есть надежда найти.С уважением, Лена

Ольга Фроловна, вы большая умница, что нашли место захоронения брата!!! Восхищаюсь Вами. Это - очень трудный поиск, кропотливая работа.. Говорю так, т.к. самостоятельно, используя все возможные ресурсы, уже год веду поиск своего погибшего дедушки. Он пропал без вести и, к сожалению, на этом все и заканчивается. Зато нашла место гибели и много информации о его брате, который погиб 26 февраля 1945 года, в Германии, Селезия. Сейчас это польская территория. Столько материалов пришлось перекопать, ночами сидела несколько месяцев в компьютере - и все-таки - хоть какая-то зацепка. Вот жду ответа из Польского Красного креста, т.к. нашла предположительное место захоронения бойцов этой стрелковой дивизии в г. Штригау ( теперь Стшегом, Польша). Очень хочу, если удастся определить место захоронения, отвезти туда мою маму, которой уже 86 лет, ведь это - единственная зацепка, чтобы поклониться праху родного человека, а также другим советским воинам, погибшим в боях в этом месте. Пожелайте мне удачи!

Здоровья и долгих лет Ольге Фроловне и СПАСИБО ВСЕМ,КТО ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ!!! Вам это воздастся там, где мы все будем!

Год назад в информационный центр "Жди меня" обратилась жительница Черняховска Ольга Фроловна Стройкова. Она просила помощи в поиске места захоронения родного брата Василия, погибшего во время Великой Отечественной войны."О Василии я знала не много, – говорит Ольга Фроловна. – В армию он был призван в январе 43-го года Ладожским районным военным комиссариатом Краснодарского края. Поскольку и папа, и мама умерли, меня и младшего брата Мишу отправили в детский дом, который во время эвакуации был переведен на Алтай. Мы с Мишей писали старшему брату письма на фронт. Одно письмо от Василия у меня сохранилось. Оно очень трогательное, перечитываю его и плачу. Также я надеялась, что кто-то из однополчан моего брата, ныне живущих, откликнется". Однополчане еще живы?По словам заведующей информационным центром "Жди меня" Галины Каштановой-Ерофеевой, просьбу Ольги Фроловны помочь найти место захоронение брата направили в Краснодарский краевой военкомат."В военкомате внимательно отнеслись к нашему обращению (что очень редко!), – говорит Галина Владимировна. – И вскоре пришел ответ, из которого следовало, что младший сержант Стройков Василий Фролович и его однополчане перезахоронены на воинское кладбище города Темрюка Краснодарского края из братской могилы хутора Замосты Темрюкского района в 1951 году. Кроме того, военком сообщил, что в ближайшее время имя Стройкова В.Ф., а также имена погибших воинов 389-й стрелковой дивизии будут увековечены в пантеоне Мемориала Боевой Славы "Никто не забыт, ничто не забыто" и внесено в краевую Книгу Памяти "Воинский Мемориал" по Темрюкскому району, которая будет издана в 2011 году".– Будем надеяться, что вторую просьбу Ольги Фроловны – откликнуться однополчан ее брата, со временем также удастся выполнить, – резюмирует Галина Каштанова-Ерофеева. Самые дружные – СтройковыВ письме, адресованном своим родным, Василий Стройков желает сестре Ольге и младшему брату Мише "хорошей и счастливой жизни, лучшего успеха"."Сообщаю, что я жив и здоров, служу в Красной Армии, в звании старшего сержанта, – пишет Василий. – Но только одно – очень скучаю по вам, хочу повидаться. Дорогая сестрица Оля, ты пишешь, что вам там (имеется ввиду в детском доме. – Ред.) скучно. Я сочувствую и сознаю, что там скучно, но ничего не поделаешь, вы видите сами, какое сейчас время, что наделал людоед Гитлер…Дорогой брат Миша, учись лучше, как твоя сестра Оля, ты будешь человеком! Дорогая сестра Оля, не отпускай от себя Мишу, живите вместе, не разлучайтесь… Живы будем и победим. Потому что Победа – наша!"– Вот Василий в письме просит Мишу, чтобы он слушался меня, – рассказывает Ольга Фроловна. – Так нас родители воспитали, наверное, но мы с Мишей всегда были друг за дружку, он от меня ни на шаг не отходил, все время вместе. В детском доме про нас так и говорили: "Самые дружные брат с сестрой – Стройковы!". Миша после войны осел в Кемеровской области, работал и краснодеревщиком, и на угольной шахте. Правда, рано ушел из жизни. Старшая сестра Анна во время войны работала в колхозе, в Краснодарском крае, после войны стала жить на Украине. Ее уже тоже нет. Я одна, но мое намерение – съездить на могилу к старшему брату очень твердое, обязательно это сделаю. Спасибо всем добрым людям, кто помог мне в поиске.Вы потеряли связь с родственниками, друзьями, одноклассниками, сослуживцами? Тогда обращайтесь к нам в рубрику "Жди меня", и мы обязательно поможем вам найти близкого человека. Все, что от вас требуется, – вырезать и заполнить купон. Обязательно укажите фамилию, имя, отчество, год и месяц рождения разыскиваемого, а также опишите обстоятельства, при которых вы потеряли связь друг с другом. И, конечно, если есть фото, приложите к купону. Все это высылайте к нам по адресу: 236040, Калининград, ул. Рокоссовского, 16-18 с пометкой "Жди меня". Или по электронной почте – . Просьбы к тем, кто решил обратиться в рубрику "Жди меня"1. Пожалуйста, заполняйте купон печатными буквами.2. Если есть фотография разыскиваемого человека, вложите ее в конверт. Если ее нужно вернуть – вернем обязательно!3. Старайтесь как можно больше рассказывать деталей о человеке, которого вы ищите.4. Надеемся, что редакция "Комсомолки" получит письма и от калининградцев, кто искал и нашел своих друзей или родственников. Делитесь своим опытом, многие вам будут благодарны.

Обращайтесь к нам в рубрику, и мы обязательно поможем вам найти близкого человека

Пенсионерка из Черняховска через "Жди меня" разыскала место захоронения брата

Бесплатный доступ от "Билайн" и "Клопс.РУ"

5 февраля 2013 г., 20:56

Пенсионерка из Черняховска через Жди меня разыскала место захоронения брата - Общество - Клопс.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий