вторник, 12 февраля 2013 г.

ремонт ведущих мостов автомобилей стенд

да нашел то что меня интересует нет пока не нашел надо дополнить информацией

Была ли Вам интересна информация на нашем информационном сайте?

Опрос Нашего Сайта

Самые Читаемые Статьи

Разделы

Просмотров: 1364|1-12-2010, 12:02

Просмотрено: 1364 раз

Другие новости по теме:

Стенд с тормозной нагрузкой для обкатки и испытания ведущих мостов автомобилей показан на рисунке 70. Он состоит из рамы 1, на которой закрепляется все остальное оборудование. Электродвигатель 2 соединен с ведущей шестерней главной передачи моста через короткий карданный вал, вращающийся в подшипнике 4, и шлицевую муфту 5. Винтом 3 электродвигатель может перемещаться в направляющих на раме стенда. Мосты нагружают гидравлическим тормозом 15, соединенным карданными валами 12 с редукторами 11 стенда. Ведущие валы 10 этих редукторов связаны с полуосями моста муфтами включения 9, карданными шарнирами 5 и шлицевыми муфтами 7, укрепленными на шпильках ступиц колес. Нагрузка на мост регулируется количеством воды, подаваемой в гидротормоз.Для проверки тормозной системы на стенде установлены два главных тормозных цилиндра 14, соединяемых шлангами 13 с колесными тормозными цилиндрами испытываемого моста.Уменьшение шума от работы редукторов 11 достигается применением текстолитовых шестерен и спиральных зубьев. При прослушивании отдельных узлов моста полуоси можно отключать от гидротормоза, действуя на муфты 9. Рис. 71. Схема стенда для приработки и испытания ведущих мостов автомобиля:1 электродвигатель привода; 2 передвижная тележка; 3 рама ведущего электродвигателя; 4 левая опора; 5 скользящая муфта; 6 шлицевой вал; 7 цепная передача; 8 клиноременная передача; 9 тормозной электродвигатель; 10 блокирующий вал; 11) правая опора; 12 центральная опора; 13 соединительная муфта; 14 пульт управления; 15 винт для поперечного перемещения тележки.Стенд с торможением нагрузочным электродвигателем для обкатки и испытания заднего моста показан на рисунке 71. Нагрузочный электродвигатель работает в режиме рекуперации электроэнергии в сеть на оборотах, превышающих синхронные. В этом стенде в качестве привода используется электродвигатель, укрепленный на тележке 2, передвигающейся на стальной раме 3. Тормозным двигателем служит второй электродвигатель 9, который приводится во вращение через главную передачу испытываемого моста.От электродвигателя 1 через соединительную муфту 13 крутящий момент передается ведущей шестерне прирабатываемого моста. В конструкции стенда предусмотрена блокировка дифференциала моста с помощью цепных передач 7 и уравнительного блокирующего вала 10. Для блокировки скользящие муфты 5 перемещают по шлицевым валам 6 до соединения с тормозными барабанами. Мосты на стенде устанавливают на три опоры 4, 11, 12 и закрепляют быстродействующими цепными хомутами. Конструкция опор предусматривает возможность установки ведущих мостов различных марок. С той же целью тележка 2 может перемещаться на колесах, что позволяет регулировать положение электродвигателя в направлении его продольной оси. Поперечное передвижение электродвигателя достигается винтом 15. Вращение тормозному двигателю 9 передается через клиноременную передачу 8 от блокирующего вала 10.

Стенд с тормозной нагрузкой для обкатки и испытания ведущих мостов.

Ремонт - это комплекс работ по устранению неисправностей машины (или отдельных элементов) с целью восстановления ее работоспособности.

Информационный сайт по технологическим процессам ремонта машин!!!

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Стенд с тормозной нагрузкой для обкатки и испытания ведущих мостов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий