да нашел то что меня интересует нет пока не нашел надо дополнить информацией
Была ли Вам интересна информация на нашем информационном сайте?
Опрос Нашего Сайта
Самые Читаемые Статьи
Разделы
Просмотров: 1364|1-12-2010, 12:02
Просмотрено: 1364 раз
Другие новости по теме:
Стенд с тормозной нагрузкой для обкатки и испытания ведущих мостов автомобилей показан на рисунке 70. Он состоит из рамы 1, на которой закрепляется все остальное оборудование. Электродвигатель 2 соединен с ведущей шестерней главной передачи моста через короткий карданный вал, вращающийся в подшипнике 4, и шлицевую муфту 5. Винтом 3 электродвигатель может перемещаться в направляющих на раме стенда. Мосты нагружают гидравлическим тормозом 15, соединенным карданными валами 12 с редукторами 11 стенда. Ведущие валы 10 этих редукторов связаны с полуосями моста муфтами включения 9, карданными шарнирами 5 и шлицевыми муфтами 7, укрепленными на шпильках ступиц колес. Нагрузка на мост регулируется количеством воды, подаваемой в гидротормоз.Для проверки тормозной системы на стенде установлены два главных тормозных цилиндра 14, соединяемых шлангами 13 с колесными тормозными цилиндрами испытываемого моста.Уменьшение шума от работы редукторов 11 достигается применением текстолитовых шестерен и спиральных зубьев. При прослушивании отдельных узлов моста полуоси можно отключать от гидротормоза, действуя на муфты 9. Рис. 71. Схема стенда для приработки и испытания ведущих мостов автомобиля:1 электродвигатель привода; 2 передвижная тележка; 3 рама ведущего электродвигателя; 4 левая опора; 5 скользящая муфта; 6 шлицевой вал; 7 цепная передача; 8 клиноременная передача; 9 тормозной электродвигатель; 10 блокирующий вал; 11) правая опора; 12 центральная опора; 13 соединительная муфта; 14 пульт управления; 15 винт для поперечного перемещения тележки.Стенд с торможением нагрузочным электродвигателем для обкатки и испытания заднего моста показан на рисунке 71. Нагрузочный электродвигатель работает в режиме рекуперации электроэнергии в сеть на оборотах, превышающих синхронные. В этом стенде в качестве привода используется электродвигатель, укрепленный на тележке 2, передвигающейся на стальной раме 3. Тормозным двигателем служит второй электродвигатель 9, который приводится во вращение через главную передачу испытываемого моста.От электродвигателя 1 через соединительную муфту 13 крутящий момент передается ведущей шестерне прирабатываемого моста. В конструкции стенда предусмотрена блокировка дифференциала моста с помощью цепных передач 7 и уравнительного блокирующего вала 10. Для блокировки скользящие муфты 5 перемещают по шлицевым валам 6 до соединения с тормозными барабанами. Мосты на стенде устанавливают на три опоры 4, 11, 12 и закрепляют быстродействующими цепными хомутами. Конструкция опор предусматривает возможность установки ведущих мостов различных марок. С той же целью тележка 2 может перемещаться на колесах, что позволяет регулировать положение электродвигателя в направлении его продольной оси. Поперечное передвижение электродвигателя достигается винтом 15. Вращение тормозному двигателю 9 передается через клиноременную передачу 8 от блокирующего вала 10.
Стенд с тормозной нагрузкой для обкатки и испытания ведущих мостов.
Ремонт - это комплекс работ по устранению неисправностей машины (или отдельных элементов) с целью восстановления ее работоспособности.
Информационный сайт по технологическим процессам ремонта машин!!!
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Стенд с тормозной нагрузкой для обкатки и испытания ведущих мостов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий