четверг, 14 февраля 2013 г.

жена порна сматреть в калготках

Она проснётся утром злая, как мегера!

А у неё такая блажь - её попробуй, не уважь -

И с отвращеньем дёргать ниточку торшера.

Сегодня вечером опять ложиться мне с женой в кровать

Что красивых ног жене не купишь!

Я сглотнул слюну, я понял вдруг,

Словно мне показывают «кукиш».

А в колготках ноги - Голливуд,

Чтоб она хоть чем-то возбуждала

Я жене такие же куплю,

Я бегу за ними два квартала,

Я колготки в розочку люблю,

Сердце красавицы склонно к измене... и пусть...

С рогами тяжелее? Или без них?...

смежных правах") Копирование материалов сайта запрещено!

(ст. 48 Закона РФ от 09 июля 1993 г. N 5351-I "Об авторском праве и

ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации

и влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную

Внимание! Копирование материалов сайта запрещено! Незаконное копирование любых материалов данного ресурса является нарушением авторского права

Измена красивой жены. Некрасивая жена. Легко ли быть без рогов. Преимущества рогоносца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий