среда, 13 февраля 2013 г.

деревянные дома грозный

Все комментарии отображаются только для . → Грозный-2008 by Барабанщик | | | | | 06 июля 2008, 14:00, , 12-й тур Грозный, Стадион им. БилимхановаФК ТерекГрозный3 : 1ФК Спартак , 10 июля 2008 | 6857 просмотров 4.79 из 5 (24 голоса)⇒ Всем привет!!!!! Вот и я, наконец, после года молчания решил написать для Вас свой отчёт о выезде в грозный.Так уж получилось, что последний мой отчёт на нашем сайте был о выезде на терек и нынешний тоже о нём. Только, как сами понимаете в другой город. Начинался этот выезд, я думаю, как и многих посетивших его, с раздумий на тему «а оно мне надо?». Оказалось надо. Сразу встал другой вопрос «как добраться?». Клуб сделал многое для нас того чтобы выезд прошёл безопасно в частности сделал чартеры, но уж извините 11 тысяч за 1 день это не наш метод. Поезд прямой мск - грозный отпадал сразу же:1. потому что ехать 40 часов с чурками в одном вагоне выдержит не каждый.2. он тупо не ходил в день игры. Вариант с мин водами отпадал по причине неинтересности. И наконец, о чудо, нарылся вариант через Астрахань. Город новый отдых приятный до грозного ночь в купе всё по высшему разряду. Итак, 3 участника регаты стартуют в ночь с четверга на пятницу с павелецкого вокзала к нашим южным границам. Ехать в принципе недолго ночь - день ночь, но от этого позвякивание в рюкзаках не становится тише. Первое что бросилось в глаза так это огромное количество детей в нашем вагоне. «Ну всё, отдохнули((» подумали мы и уже начали тихонько расстраиваться, а также взрывать мозг товарищу который должен был занять четвёртое место в плацкарте, но не поехал. Но всё оказалось не так страшно, и первую ночь мы провели тихонько побухивая, и особо не общаясь с соседями. Утро, как ни странно, встретило нас не диким криком проносящихся мимо детей, а вполне дружелюбной атмосферой в вагоне. Далее, наконец, состоялось традиционное для такой ситуации знакомство с соседями по отсеку. И вот те раз. С нами ехала знаменитая сахалинская художница Ксения Тихонова. Ну, эт ясен пень выяснилось не сразу, но неожиданность была приятной. Весь день мы болтали о бескрайних просторах нашей родины, так как она и вторая наша соседка, тоже не мало помотались по матушке России. Нам было настоятельно рекомендовано посетить Сахалин и окрестности. Она показала нам свои работы, на которых были запечатлены потрясающие сахалинские пейзажи и растительный мир. Действительно как то сразу захотелось в те края, где живут такие неизвестные «нифхи». Правда, название сего диковинного народа не давалось к моему запоминанию почти сутки)). На просьбы нас нарисовать, она отвечала отказом мотивируя это тем, что не хочет рисовать халтуру, а в поезде трясёт. Вот так и подкатили к Саратову. В этом городе ничего не меняется. И ливень уносящий поток грязи со склонов городских холмов взбудоражил детские воспоминания об отдыхе в этих краях. На вокзале всё также шумно и людно, на площади грязно и мокро. Прикупив магнитиков и пополнив запасы провизии мы тронулись дальше. Взяв посмотреть у Туриста магнит Ксения, выронила его и отбила кусок, тут то она и «попала» на наш портрет))))), правда в виде так называемой «жанровой сценки». Ближе к ночи мы, наконец, признались, что мы футбольные фанаты, чем не мало удивили наших попутчиков. Естественно у них сразу нашлись примеры того как они встречали фанатов. Угадайте, как они нам их описали? Правильно, как быдло и гопников которые орут в электричках, метро, бухают и мешают всем жить. Так что они были приятно удивлены такими удивительными экземплярами как мы))). Ну, вот как то так к утру субботы мы и доехали до Астрахани, где нам предстояло зависать до ночи. План был прост первая половина дня на кремль, музеи и еду. Вторая на попить, покупаться, позагорать. Задумано сделано.Первым делом идём в кремль. Передвигаться решено пешком, дабы осмотреть прилегающие к центру улицы. В глаза сразу бросается пердовость города. Блин ну почему же у нас так всё через жопу. Богатейший по своим ресурсам край весь в разрухе. Архитектура города традиционно смешивает в себе советские многоэтажки и старые деревянные дома. Ближе к центру это сменяется так называемой «массовой застройкой 19 века». Но в каком же это всё гадском состоянии. Красивейшие по задумке дома выглядят как бараки. По дороге нам встречается красивейшая церковь ярким пятном выделяющаяся на фоне окружающих трущоб. Дошли до кремля, но тут нас ждёт лёгкое разочарование. Дело в том, что именно в этом году Астрахани 450 лет и как водится в нашей стране приготовления к празднику (а день города у них первые выходные октября), начались в самый последний момент и всё затянуто лесами и сеткой. Кругом, не смотря на ранний час (около 8 утра), муравьями кишат гастры. Около стен памятник кому? Не правильно. НЕ Ленину, а его отцу. Осмотрев территорию кремля, мы направились в Успенский собор, в котором шла служба. Турист поставил нам свечку за спокойную дорогу. Прикупили маленько сувениров, и пошли позавтракать, так как музеи открывались только в 10.00. К назначенному часу мы стояли у музея этнографии. За символическую плату в 10 рублей нас пропустили окультуриться, при этом сообщив что если в музей утром первым приходит мужчина (а мы само собой были первыми), то у музея удачный день))))). Так как Астрахань и прилегающие области, населены множеством народностей, то нетрудно догадаться, что мы увидели внутри. Различные костюмы и предметы быта всех этих наций. На самом деле во многих городах в краеведческих музеях можно увидеть подобное, просто здесь это позиционировалось, как пример смешения всех культур. Здесь и православные РУССКИЕ и буддисты калмыки и мусульмане татары. В целом прикольно, но ничего особенного.Далее мы пошли в музей боевой славы. Проходили через центральный парк, красиво. Вход тоже символический. И тут всё как обычно, даже я бы сказал победнее, чем во многих городах. Местные герои, символика, немного оружия. Из всего выделялись только 2 панорамы, но одну нам сфоткать не дали. Естественно музейные бабушки начали нам рассказывать о том что «вот если бы не Астрахань ..». Далее традиционно местный Арбат, где удалось отведать чудесного кваса. Потом мы пошли на городской пляж, где и отдыхали до вечера. Там же к нам присоединились ещё несколько выездюков ехавших таким же образом. Вода конечно не особо чистая, но по московским меркам нормальная и тёплая. Вечером двинули на вокзал, где встретили ещё несколько человек, и нас стало 14. Всё ничего. В поезде само собой всякий скам. Нас сразу же переписали мусора. Ну и охраняли нас до Гудермеса. Утром мы наконец повылезали из купешек и немного пошастали по поезду. Бабы в платках, мужики все в длинных штанах и это в жару 30 градусов. Благо у нас в вагоне был кондёр. За окном виднелись красивые горы, но напряжение какое то всё таки висело. Менты, по-моему, вообще по очереди тусовали в коридоре. На одной из станции все кто находился на перроне сидели на кортах и лузгали семки, кроме 4ых наших вышедших подышать. Проезжая мосты видно как они охраняются. С каждой стороны блиндажи всё обложено мешками с песком. Танк с направленной в горы пушкой. И после всего этого мне пытаются втюхать, что на Кавказе всё хорошо, что там нормальная жизнь, что там можно играть в футбол. В Гудермесе нам сменили охрану. На вокзале в грозном нас встречали мусора и пару ОМОНовцев, дали сфоткатся с надписью «грозный» и повели к газелям. Там попытались содрать денег за проезд до мин вод, но мы естественно не дали. По городу везли стрёмно, только впереди машина с мигалкой сзади никого. То