четверг, 14 февраля 2013 г.

торрент для rt-n16

Сетевые протоколы

Firewall (SPI, фильтрация Port, IP packet, URL keyword, MAC address)

WPA-Enterprise, WPA2-Enterprise

Три внешние съемные антенны

4x LAN (10/100/1000 Мбит/с)

Доступные прошивки

32 MB (MACRONIX MX29GL256EHTI2I-90Q)

2x 64MB Samsung K4T51163QG-HCE6)

128 MB (2x 64MB Samsung K4N511163QZ-HC25 или

но есть разгона.)

(Ограничено производителем до 480MHz,

IEEE 802.11b/g/n Draft (до 300Мбит/с, реально выжал 175Мбит/с)

IEEE 802.3 (10/100/1000 Base T)

Для тех, кто еще не знаком с этим устройством приведу характеристики:

Сам герой повествования, попал ко мне в конце октября, то есть климатические условия уже вполне располагали для нормального функционирования его горячего сердца. Некоторое время, я строил на его счет грандиозные планы. А конкретно: FTP + Torrent + Print/Scan server. В итоге из-за некоторой загруженности на учебе(диплом, со всеми вытекающими) и работе, меня хватило лишь на FTP. Нет, была честная попытка поднять Print/scan server, но я так и не смог, научить HP DeskJet F2280, сканировать на жесткий диск, подключенный к роутеру. В итоге на протяжении полугода, все было гладко и RT N-16 уж было начал покрываться пылью, но тут резко потеплело.

При подготовке топика ни одного роутера не пострадало, так же топик не содержит сцены насилия и жесткости. (Осторожно фото.)

Как только столбик термометра начал достигать отметки в 27 градусов, железяка начала подтормаживать, FTP стал плохо реагировать на подключения, а иногда и просто уходить в даун. Я понял приплыли, и начал доставать из закромов родины радиаторы, паяльник и отвертку.

Скоро лето. К сожалению, я понял это не по пробуждению природы, а по поведению моего Asus RT-N16.

Готовим Asus RT-N16 к жаркому лету

Готовим Asus RT-N16 к жаркому лету / Хабрахабр

Комментариев нет:

Отправить комментарий